Система управления шлагбаумами и светофорами

Интеллектуальная система управления светофорами и шлагбаумом — это комплекс оборудования и ПО для регулировки проезда транспортных средств по автомобильным весам.

В комплект входит шкаф в исполнении М6213 и программа AsNet, которая обслуживает оборудование с офисного компьютера или ноутбука.

Система управления шлагбаумами и светофорами

Автоматизация весового контроля на предприятии обеспечивает:

  • Управление движением автомобилей через весы при помощи светофоров и шлагбаумов;
  • Контроль положения автомобиля на грузоприёмном устройстве;
  • Фото и видео фиксацию процесса взвешивания;
  • Автоматическое распознавание государственных номеров автомобилей;
  • Автоматическую фиксацию веса автомобиля при стабильных показаниях;
  • Визуализацию состояния и режимов работы;
  • Частичную анимацию отображения массы транспортного средства, которое заехало на платформу.

Что умеет такой модуль

Интерфейс программного обеспечения AsNet, понятен любому оператору. Он может настроить софт так, как это требуется для решения задач на конкретном объекте.

Умная система регистрирует вес ТС вместе с содержимым кузова, показывает по отдельности вес товаров и тары для их упаковки.

По своему усмотрению пользователь может переключаться между ручным и автоматическим режимами работы оборудования: светофоров, шлагбаумов, ворот. Каждое изменение состояния записывается в журнал учета.

Схема управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами

Техническая совместимость

Комплект для автоматизации весового контроля работает в паре с весами для ТС в исполнении М8200Б, которые собирает и поставляет НПП «Метра». Подходящий тип шлагбаума — G4000 серии GARD, такие выпускает итальянская компания Cancelli automatici.

Для инсталляции и стабильной работы ПО необходим компьютер или ноутбук с ОС Windows. Рекомендуемый тип LED-светофоров — двухсекционные.

Система предназначена для использования со следующим оборудованием:

  • Автомобильные весы М8200А производства ООО НПП «Метра»;
  • шлагбаумы автомобильные дорожные G4000 серии GARD производства фирмы Cancelli automatici, Италия;
  • светофоры двухсекционные светодиодные производства ООО «Диак», г.Саранск, Россия;
  • компьютер.
Схема управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами

Настройка программы заключается в настройке параметров конфигурации программы.

Порядок работы

Система управления шлагбаумами и светофорами

Взвешивание с участием оператора

1. При отсутствии машины на весах и закрытых шлагбаумах система находится в состоянии «СИСТЕМА ГОТОВА»

2. Оператор должен нажать кнопку «ВЪЕЗД» справа или слева в зависимости от того, с какой стороны машина подъехала к весам. Система переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА»

Система управления шлагбаумами и светофорами

3. После открытия въездного шлагбаума система включает зеленый свет въездного светофора и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ВЪЕЗДА».

4. Машина заезжает на весы.

5. После изменения веса выше порога «пустые весы» и стабилизации в течение заданного таймаута (таймаут закрытия шлагбаума на въезд), система включает красный свет въездного светофора, закрывает въездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».

Система управления шлагбаумами и светофорами

6. После закрытия въездного шлагбаума система переходит в состояние «ВЗВЕШИВАНИЕ». Оператору становятся доступна кнопка «Записать вес».

Система управления шлагбаумами и светофорами

7. Оператор должен ввести номер автомобиля, после чего становится доступной кнопка «Записать вес». Оператор должен нажать кнопку «Записать вес», в появившемся диалоге ввести информацию о машине и нажать кнопку «ОК». Система записывает результат взвешивания в таблицу БД «Протокол работы».

Система управления шлагбаумами и светофорами

8. После записи веса в БД система открывает выездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».

9. После открытия выездного шлагбаума система включает зеленый свет выездного светофора и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ВЫЕЗДА».

10. Машина съезжает с весов. После изменения веса ниже порога «пустые весы» и стабилизации в течение заданного таймаута (таймаут закрытия шлагбаума на выезд), система включает красный свет выездного светофора, закрывает выездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА». После закрытия выездного шлагбаума система переходит в состояние «СИСТЕМА ГОТОВА».

Система управления шлагбаумами и светофорами

При входе в программу, в случае наличия машины на весах система переходит в состояние «СИСТЕМА ОСТАНОВЛЕНА» с возможностью либо взвесить автомобиль, либо указать сторону его выезда. В случае неоткрытых или незакрытых шлагбаумов, система переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».

На любом этапе работы оператору доступна кнопка «СТОП». При нажатии на кнопку система закрывает все шлагбаумы и включает красный свет на всех светофорах. Далее возможно либо взвешивание машины (для этого оператор должен выполнить п.7), либо выезд машины в любую из сторон (для этого оператор должен нажать кнопку «ВЫЕЗД»).

В любой момент использования модуля автоматизации весового пункта можно нажать на кнопку «Стоп». После этого шлагбаумы будут опущены и заблокированы, загорится два красных сигнала с обеих сторон платформы. Оператор может, например, взвесить ТС или дать автомобилю выехать в любом направлении.

Что продается в наборе

В цену комплекса входит шкаф управления (весы, модуль удаленного ввода и вывода, концентратор), CD-диск с инсталляционными файлами для распаковки программы AsNet на компьютере и подробной инструкцией для системного администратора предприятия. Еще в набор вложено руководство по эксплуатации шкафа управления.

Компоненты шкафа управления

Помимо программного обеспечения, в стоимость комплекта включено весоизмерительное устройство, модуль удаленного ввода-вывода, блок питания, концентратор, реле, клеммы, светодиодные лампы.

Преимущества автоматизации пункта весового контроля

  • Повышается скорость обработки сведений о транспортных средствах. Чем быстрее оператор будет вести учет автомобилей, тем более высоким будет доход предприятия. Водителям не придется терять время в очередях, а производство будет работать в плановом режиме — без проволочек и авралов.
  • Упрощается учет ТС, въезжающего на территорию компании и покидающего ее. Поиск конкретной машины по структурированной базе данных займет 1-3 минуты. «Поднимать» бумажные журналы вручную не придется.
  • Снижается количество конфликтов с партнерами и персоналом. Партнеры компании знают, что данные достоверны и записаны в одну базу. В спорных ситуациях можно запросить и проверить интересующие сведения. Персонал предприятия знает, что перемещения автомобилей строго контролируются. Это снижает вероятность хищений и других неприятностей.
  • Появляются технические возможности для удаленного мониторинга, происходящего на весовом пункте. Это удобно для компаний с регионально распределенными складами, офисами, производствами. Руководство может круглосуточно проверять электронный журнал учета и принимать меры, если обнаружатся несоответствия.
  • При подключении GSM-модуля пункт весового контроля продолжит работу при неполадках с интернет-соединением.
  • Данные хранятся в облаке, на виртуальном выделенном или выделенном сервере. Информационную базу невозможно удалить с компьютера умышленно или по неосторожности.
  • Уменьшается «человеческий фактор». Сведения о весе ТС загружаются автоматически, оператор технически не может что-либо перепутать или допустить ошибки.

Приобретение комплекса для автоматического управления взвешиванием автомобилей на производствах и пропускных пунктах разгружает операторов. Это делает контроль удобным для менеджмента, а перевозку грузов — быстрой и более комфортной с точки зрения водителей. Расширить функциональность такого оборудования и программного обеспечения можно с помощью установки видеонаблюдения и фотофиксации. Пункт взвешивания и пропуска ТС окажется под полным контролем, предприятие перестанет терять деньги на ошибках и коррупционных действиях персонала.

Узнать больше об услугах и оборудовании НПП «МЕТРА» можно по номеру +8 800 707 48 91. Обзорная консультация по программному обеспечению и техническим устройствам — бесплатная.

Характеристики


Наименование характеристики
Значение
Количество подключаемых шлагбаумов2
Количество и тип управляющих сигналов на каждый шлагбаум (выход)2 (открыть; закрыть);сухой контакт;
Количество информационных сигналов от каждого шлагбаума (вход, 24 в переменного тока)2 (открыто; закрыто)
Количество подключаемых светофоров4
Напряжение питания весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее – тензодатчик), ВОт 4,5 до 5,1 включ.
Рабочий диапазон измерений входного сигнала тензометрического канала (выходной сигнал тензодатчика, приведенный к входу, при номинальной нагрузке), МВ/ВОт минус 0,05 до плюс 2,55 включ.
Сопротивление нагрузки по цепи питания тензодатчика, ОМ*80, не менее
Длина линии связи с тензодатчиком, м, не более100
Длина линии связи с компьютером rs232, м, не более15
Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц - ток потребления, а, не более220 50±1 1
Масса, кг, не более20
Габаритные размеры (ширина*высота*глубина), мм600*860*290
Средний срок службы, лет10

* Тензодатчики соединяются электрически параллельно

Комплектность

Наименование и обозначение изделияКоличество
Шкаф управления, в том числе:1 шт.
- Прибор весоизмерительный МИКРОСИМ-06 М0601-Б НПКМ 406.003-011 шт.
- Модуль удаленного ввода-вывода М2610 НПКМ 426.0031 шт.
- Концентратор RS485 М2107 НПКМ 421.0071 шт.
Компакт-диск с программным обеспечением netsystem и руководством системного программиста1 шт.
Система управления шлагбаумами и светофорами. руководство по эксплуатации НПКМ 667.004 РЭ1 экз.
Прибор весоизмерительный МИКРОСИМ-06 М0601-Б. руководство по эксплуатации НППМ 406.003 РЭ1 экз.
Модуль удаленного ввода-вывода М2610. Руководство по эксплуатации НПКМ 426.003 РЭ1 экз.
Концентратор RS485 М2107. Руководство по эксплуатации НПКМ 421.007 РЭ1 экз.

Состав

Система управления состоит из шкафа управления и программного обеспечения NetSystem.

В состав шкафа управления входят:

  • прибор весоизмерительный Микросим-06 М0601-Б;
  • модуль удаленного ввода-вывода М2610;
  • концентратор RS485 М2107;
  • источник питания;
  • блок реле;
  • клеммные соединители;
  • информационные лампы и переключатели.
Система управления шлагбаумами и светофорами
ПозицияЭлемент управленияНазначение
1ПриборИзмерение и индикация массы взвешиваемого автомобиля
2Лампа “Работа”Индикация обмена с компьютером
3Лампа “Авария”Индикация разрыва связи с компьютером
4Лампа “Красный” (светофор 3)Индикация красного сигнала светофора
5Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 3)Переключение сигналов светофора в ручном режиме
6Лампа “Зеленый” (светофор 3)Индикация зеленого сигнала светофора
7Кнопка с подсветкой “Открыто” (шлагбаум 2)Открытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум открыт
8Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2)Закрытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум закрыт
9Лампа “Красный” (светофор 2)Индикация красного сигнала светофора
10Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 2)Переключение сигналов светофора в ручном режиме
11Лампа “Зеленый” (светофор 2)Индикация зеленого сигнала светофора/td>
12Переключатель “Ручной - автомат”Переключение режимов работы
13Лампа “Ручной”Индикация ручного режима работы
14Лампа “Зеленый” (светофор 1)Индикация зеленого сигнала светофора
15Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 1)Переключение сигналов светофора в ручном режиме
16Лампа “Красный” (светофор 1)Индикация красного сигнала светофора
17Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2)Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2)
18Кнопка с подсветкой “Открыто” (шлагбаум 2)Открытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум открыт
19Лампа “Зеленый” (светофор 4)Индикация зеленого сигнала светофора
20Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 4)Переключение сигналов светофора в ручном режиме
21Лампа “Красный” (светофор 4)Индикация красного сигнала светофора
22Переключатель “Сеть”Включение шкафа управления
23Лампа “Сеть”Индикация включения шкафа управления
Система управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами
Система управления шлагбаумами и светофорами
Остались вопросы? Напишите нам
Ваше имя *
Заполните поле
Ваш город *
Заполните поле
Ваш телефон *
Заполните поле
Компания *
Заполните поле
Ваш email *
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Выберите значение
Сообщение
Заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить» я принимаю политику конфиденциальности