Политика качества
Приоритет потребителя
- Заказчики предприятия, реальные и потенциальные потребители его продукции и услуг — главный источник его благосостояния и развития, предмет первоочередного внимания и безусловного уважения.
- Предприятие изучает и стремится понять их насущные потребности и предвосхитить их ожидания в отношении весоизмерительной техники и систем учета материальных ресурсов.
- Деятельность предприятия направлена на создание и поддержание репутации надежного партнера и поставщика качественной продукции по конкурентоспособным ценам, на развитие партнерских кооперационных отношений и совместное продвижение продукции.
- Руководство определяет стратегию и устанавливает цели предприятия в соответствии с его миссией и организует его деятельность в условиях конкуренции согласно требованиям системы менеджмента качества.
- Руководство мобилизует ресурсы, наделяет необходимыми полномочиями и ответственностью сотрудников предприятия для достижения поставленных целей и выполнения обязательств перед заказчиками.
- Руководство создает условия для достижения сотрудниками поставленных целей, раскрытия их творческого потенциала, разностороннего использования и совершенствования их профессиональных навыков. Руководство заботится о надлежащих условиях труда сотрудников.
- Руководство анализирует результативность и эффективность системы менеджмента качества с целью ее постоянного улучшения. Руководство оценивает квалификацию и качество работы каждого сотрудника.
- Коллектив предприятия — главная его ценность. Основными корпоративными ценностями в компании являются: компетентность и профессионализм, ответственность, сотрудничество, честность и порядочность, высокий уровень самоорганизации и дисциплина, доброжелательность.
- Решения на предприятии принимаются на основании фактов и после соответствующего их анализа. Работники предприятия участвуют в выработке решений.
- Работники предприятия, одновременно являясь заказчиками и поставщиками внутренних бизнес-процессов, знают и уважают своих заказчиков, стремятся в максимальной степени удовлетворить их потребности и ожидания.
- Работники выполняют требования законодательства РФ, стандартов, процедур и инструкций, действующих на предприятии, и несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.
- Работники совершенствуют свои профессиональные навыки, стремятся к максимальной эффективности использования своего рабочего времени и вверенного оборудования, поддерживают деловые и доброжелательные взаимоотношения с коллегами, заботятся о сохранности ресурсов предприятия, экономном их расходовании, поддерживают оборудование и свои рабочие места в надлежащем работоспособном состоянии.
- Требования предприятия к поставщикам обоснованы и своевременны, поставщики предприятия знают, уважают и соблюдают эти требования.
Комментарий
Политика указывает основные правила, по которым должна работать организация, и чего ей следует добиваться. В политике учтены интересы либо вектор влияния заинтересованных сторон (контекста), а именно: сотрудников, учредителей, дилеров, заказчиков, партнеров, поставщиков, гос.структур. Положения политики изложены в утвердительной форме и соответствуют нашим стремлениям, хотя некоторые из них могут не отражать современного состояния предприятия. Каждому пункту политики соответствует пункт комментария.
- Ориентация на потребителя. Причем как на того, кто купил, так и на того, кто еще не купил продукцию. И тот и другой достойны первоочередного внимания и уважения, вне зависимости от обстоятельств. Отложи все свои дела и займись потребителем.
- Здесь ключевым является прилагательное «насущные», т.е. не все потребности, а только действительно необходимые, ключевые. Предвосхитить ожидания заказчиков важно для того, чтобы победить в конкурентной борьбе.
- Здесь вкратце отражена стратегия операционного совершенства, а также новая тенденция к кооперационным связям.
- Цели организации отстраиваются сверху вниз, на основании системы сбалансированных показателей. В этом случае можно быть уверенным в достижении главных целей и удовлетворенности всех заинтересованных сторон.
- Ресурсы мобилизуются в разрезе стратегии и целей, а также обязательств перед всеми заинтересованными сторонами, включая заказчиков, поставщиков, гос.учреждения, банки, персонал, учредителей,
- Главная задача руководства после утверждения целей — создание условий для их выполнения.
- Системный подход заключается в том, что исполнителю нужно поставить цель, указать метод/инструмент ее достижения, выделить ресурсы и наделить необходимыми полномочиями. Руководство отвечает за подбор/назначение персонала в соответствии с квалификационными требованиями к должности.
- Ценность коллектива заключается в его компетенциях и ответственном отношении к работе. Это очень дорогой ресурс, мы им дорожим, и не можем себе позволить нерационально его использовать. Каждому члену коллектива должна быть предоставлена работа, обеспечивающая максимальную отдачу его потенциала. Простои этого главного ресурса недопустимы.
- Необходимо наличие структурированных, формализованных и систематических записей фактов, современного механизма их сбора, хранения, обработки и представления. Цикл PDCA — управленческий цикл непрерывного улучшения качества — невозможен без обратной связи, которая поступает от исполнителей. В процессе выработки решения может быть получена ценная дополнительная информация от исполнителей.
- Клиентоориентированность внутри предприятия. Ключевым здесь является глагол «знать». Зачастую система не работает, потому что не определено, кто клиент, а кто поставщик, поэтому отношения выстраиваются неверно.
- Без этого ничего не получится. При наличии ясных целей, достаточных ресурсов, хороших методов — отсутствие исполнительской дисциплины быстро приведет к краху. Ответственность каждого персональна и обязательна.
- Работники сами должны проявлять инициативу в этих направлениях, не дожидаясь указаний. Это требование внутренней корпоративной культуры.
- Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками являются также взаимообязывающими, то есть партнерскими, налаживаются через обязательность определения наших требований и донесения этих требований до поставщика, или выбора поставщика в соответствии с этими требованиями.
Гарантии качества
НПП МЕТРА имеет более чем 32-летний опыт работы — в течение этого срока учитывались актуальные потребности клиентов, а также совершенствовались технологии производства. Таким образом, наша продукция обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и ни в чем не уступает зарубежным аналогам.
В процессе производства используется самое современное оборудование и инновационные технологии, а также обеспечивается строгий контроль качества и надежности изделий.
ООО НПП «Метра» предоставляет гарантию на свою продукцию сроком от 12 до 37 месяцев. Служба технической поддержки предприятия осуществляет услуги по монтажу и шеф-монтажу, организации поверки весов, предоставлению эталонных грузов, вызову государственного поверителя, осуществляет консультации по настройке и устранению неисправностей весового оборудования.
Во время всего срока эксплуатации весовых систем МЕТРА обеспечивает квалифицированный, оперативный ремонт. Сотрудники предприятия постоянно оказывают помощь и консультацию по техническим вопросам, касающихся применения весовых систем. Кроме того, в течение гарантийного и послегарантийного обслуживания все клиенты получают информационную поддержку, консультации по телефону и электронной почте.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Система менеджмента качества ООО НПП Метра соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в областях:
- Проектирование
- Производство
- Поставка
- Монтаж и ремонт:
- Электронных весов
- Весоизмерительных приборов
- Весоизмерительных систем и их компонентов