8 (484) 3941 003 Задать вопрос
Система управления шлагбаумами и светофорами

Система управления шлагбаумами и светофорами

Система управления предназначена для регулирования проезда взвешиваемых автомобилей по автомобильным весам посредством управления светофорами и шлагбаумами. Система состоит из шкафа управления М6016 и специализированного программного обеспечения NetSystem, устанавливаемого на компьютер офисного исполнения.

Система управления обеспечивает:

  • Подачу управляющих сигналов на светофоры и шлагбаумы в соответствии с определенной логикой работы;
  • Визуализацию состояния светофоров и шлагбаумов, режимов работы;
  • Индикацию массы взвешиваемого автомобиля с элементами анимации;
  • Регистрацию массы взвешиваемого на весах груза с занесением результатов взвешиваний в базу данных на компьютере;
  • Протоколирование состояния системы;
  • Индикацию ошибок.

 

 

  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Mаксимально приближенный к реальным условиям интерфейс оператора; удобная настройка параметров программы под конкретного заказчика; регистрация веса машины (вес брутто, нетто, тары) на автомобильных весах; возможность автоматического и ручного управления шлагбаумами и светофорами в процессе взвешивания протоколирование работы программы.

  • СИСТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ:

    Автомобильные весы М8200А производства ООО НПП «Метра»; шлагбаумы автомобильные дорожные G4000 серии GARD производства фирмы Cancelli automatici, Италия; светофоры двухсекционные светодиодные производства ООО «Диак», г.Саранск, Россия; компьютер.

Схема управления шлагбаумами и светофорами

 

Настройка программы

Настройка программы заключается в настройке параметров конфигурации программы.

Порядок работы

Взвешивание с участием оператора

  1. При отсутствии машины на весах и закрытых шлагбаумах система находится в состоянии «СИСТЕМА ГОТОВА»
  2. Оператор должен нажать кнопку «ВЪЕЗД» справа или слева в зависимости от того, с какой стороны машина подъехала к весам. Система переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА»

  1. После открытия въездного шлагбаума система включает зеленый свет въездного светофора и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ВЪЕЗДА».
  2. Машина заезжает на весы.
  3. После изменения веса выше порога «пустые весы» и стабилизации в течение заданного таймаута (таймаут закрытия шлагбаума на въезд), система включает красный свет въездного светофора, закрывает въездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».

  1. После закрытия въездного шлагбаума система переходит в состояние «ВЗВЕШИВАНИЕ». Оператору становятся доступна кнопка «Записать вес».

  1. Оператор должен ввести номер автомобиля, после чего становится доступной кнопка «Записать вес». Оператор должен нажать кнопку «Записать вес», в появившемся диалоге ввести информацию о машине и нажать кнопку «ОК». Система записывает результат взвешивания в таблицу БД «Протокол работы».

  1. После записи веса в БД система открывает выездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».
  2. После открытия выездного шлагбаума система включает зеленый свет выездного светофора и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ВЫЕЗДА».
  3. Машина съезжает с весов. После изменения веса ниже порога «пустые весы» и стабилизации в течение заданного таймаута (таймаут закрытия шлагбаума на выезд), система включает красный свет выездного светофора, закрывает выездной шлагбаум и переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА». После закрытия выездного шлагбаума система переходит в состояние «СИСТЕМА ГОТОВА».

При входе в программу, в случае наличия машины на весах система переходит в состояние «СИСТЕМА ОСТАНОВЛЕНА» с возможностью либо взвесить автомобиль, либо указать сторону его выезда. В случае неоткрытых или незакрытых шлагбаумов, система переходит в состояние «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЛАГБАУМА».

На любом этапе работы оператору доступна кнопка «СТОП». При нажатии на кнопку система закрывает все шлагбаумы и включает красный свет на всех светофорах. Далее возможно либо взвешивание машины (для этого оператор должен выполнить п.7), либо выезд машины в любую из сторон (для этого оператор должен нажать кнопку «ВЫЕЗД»).

Характеристики

Наименование характеристики Значение
Количество подключаемых шлагбаумов 2
Количество и тип управляющих сигналов на каждый шлагбаум (выход) 2 (открыть; закрыть);сухой контакт;
Количество информационных сигналов от каждого шлагбаума (вход, 24 В переменного тока) 2 (открыто; закрыто)
Количество подключаемых светофоров 4
Напряжение питания весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее – тензодатчик), В От 4,5 до 5,1 включ.
Рабочий диапазон измерений входного сигнала тензометрического канала (выходной сигнал тензодатчика, приведенный к входу, при номинальной нагрузке), мВ/В От минус 0,05 до плюс 2,55 включ.
Сопротивление нагрузки по цепи питания тензодатчика, Ом* 80, не менее
Длина линии связи с тензодатчиком, м, не более 100
Длина линии связи с компьютером RS232, м, не более 15
Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц - ток потребления, А, не более 220 50±1 1
Масса, кг, не более 20
Габаритные размеры (ширина?высота?глубина), мм 600*860*290
Средний срок службы, лет 10

* Тензодатчики соединяются электрически параллельно

Комплектность

Наименование и обозначение изделия Количество
Шкаф управления, в том числе: 1 шт.
- прибор весоизмерительный Микросим-06 М0601-Б НПКМ 406.003-01 1 шт.
- модуль удаленного ввода-вывода М2610 НПКМ 426.003 1 шт.
- концентратор RS485 М2107 НПКМ 421.007 1 шт.
Компакт-диск с программным обеспечением NetSystem и руководством системного программиста 1 шт.
Система управления шлагбаумами и светофорами. Руководство по эксплуатации НПКМ 667.004 РЭ 1 экз.
Прибор весоизмерительный Микросим-06 М0601-Б. Руководство по эксплуатации НППМ 406.003 РЭ 1 экз.
Модуль удаленного ввода-вывода М2610. Руководство по эксплуатации НПКМ 426.003 РЭ 1 экз.
Концентратор RS485 М2107. Руководство по эксплуатации НПКМ 421.007 РЭ 1 экз.

 

 

Состав

Система управления состоит из шкафа управления и программного обеспечения NetSystem.

В состав шкафа управления входят:

  • прибор весоизмерительный Микросим-06 М0601-Б;
  • модуль удаленного ввода-вывода М2610;
  • концентратор RS485 М2107;
  • источник питания;
  • блок реле;
  • клеммные соединители;
  • информационные лампы и переключатели.

 

 

 

 

 

Позиция Элемент управления Назначение
1 Прибор Измерение и индикация массы взвешиваемого автомобиля
2 Лампа “Работа” Индикация обмена с компьютером
3 Лампа “Авария” Индикация разрыва связи с компьютером
4 Лампа “Красный” (светофор 3) Индикация красного сигнала светофора
5 Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 3) Переключение сигналов светофора в ручном режиме
6 Лампа “Зеленый” (светофор 3) Индикация зеленого сигнала светофора
7 Кнопка с подсветкой “Открыто” (шлагбаум 2) Открытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум открыт
8 Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2) Закрытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум закрыт
9 Лампа “Красный” (светофор 2) Индикация красного сигнала светофора
10 Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 2) Переключение сигналов светофора в ручном режиме
11 Лампа “Зеленый” (светофор 2) Индикация зеленого сигнала светофора/td>
12 Переключатель “Ручной - автомат” Переключение режимов работы
13 Лампа “Ручной” Индикация ручного режима работы
14 Лампа “Зеленый” (светофор 1) Индикация зеленого сигнала светофора
15 Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 1) Переключение сигналов светофора в ручном режиме
16 Лампа “Красный” (светофор 1) Индикация красного сигнала светофора
17 Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2) Кнопка с подсветкой “Закрыто” (шлагбаум 2)
18 Кнопка с подсветкой “Открыто” (шлагбаум 2) Открытие шлагбаума и индикация того, что шлагбаум открыт
19 Лампа “Зеленый” (светофор 4) Индикация зеленого сигнала светофора
20 Переключатель “Красный – зеленый” (светофор 4) Переключение сигналов светофора в ручном режиме
21 Лампа “Красный” (светофор 4) Индикация красного сигнала светофора
22 Переключатель “Сеть” Включение шкафа управления
23 Лампа “Сеть” Индикация включения шкафа управления