На прошлой неделе на предприятии ООО «МАНСТРОЙ» (г.Балабаново) успешно прошли первичную поверку автовесы ПАТРИОТ с НПВ 80т, длиной 18м (М8200Б-80-18-ПК-HM9B-002). Сфера деятельности предприятия – производство бетона, строительные работы. При проведении поверки аналогово-цифровая многоканальная система весов в очередной раз показала отличную точность. Разница показаний при размещении весоповерочного автомобиля массой более 32т, в различных точках на платформе весов составила +7-8 кг при допуске +/-20 кг.
Особенности весов:
- Расстояние от весов до рабочего места весовщика (компьютер в административном здании) порядка 100 метров.
- Весы выполнены в мноканальном аналогово-цифровом исполнении (аналоговые тензодатчики + многокакнальные цифровые тензопреобразователи Микросим М0808-04).
- Весы оборудованы системой видеорегистрации и управления взвешиванием при помощи светофоров.
- В ночное время весы работают в режиме автоматического взвешивания (без участия оператора).
Алгоритм работы весов в режиме автоматического взвешивания такой:
- Автомобиль привозит сырьё для производства бетона (щебень, песок). Документы на груз водитель оставляет на посту охраны.
- Гружёный автомобиль въезжает на весы. При наступлении стабилизации автоматически происходит взвешивание. Данные о весе и фотографии автомобиля, стоящего на весах в момент взвешивания заносятся в базу данных с пометкой «необработанные взвешивания».
- По завершению взвешивания программа включает зелёный сигнал светофора, разрешающий съезд с весов.
- Автомобиль съезжает с весов и разгружается.
- Пустой автомобиль второй раз заезжает на весы. При наступлении стабилизации автоматически происходит взвешивание. Данные о весе и фотографии автомобиля, стоящего на весах заносятся в базу данных с пометкой «необработанные взвешивания».
- На следующий день оператор «обрабатывает» произведённые за ночь взвешивания. Он видит на отдельной вкладке программы AsNet «необработанные взвешивания»: вес, время взвешивания и фотографии с двух камер, на которых видны номера автомобиля. Он сличает информацию о грузах и номерах автомобилей по документам, которые ему передала охрана и данные взвешивания с весов, записанные в Базе данных, а также номера автомобилей по фотографиям. Если несостыковок нет, «проводит» взвешивания. Если возникли вопросы – разбирается с поставщиками.