8 (484) 3941 003 Задать вопрос

Политика качества

в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 

Приоритет потребителя

  1. Клиенты предприятия, реальные и потенциальные потребители его продукции и услуг – главный источник его благосостояния и развития, предмет первоочередного внимания и безусловного уважения.
  2. Предприятие изучает и стремится понять их насущные потребности и предвосхитить их ожидания в отношении весоизмерительной техники и систем учета материальных ресурсов.
  3. Деятельность предприятия направлена на создание и поддержание репутации надежного партнера и поставщика качественной продукции по конкурентоспособным ценам.

Лидерство и ответственность руководства

  1. Руководство предприятия обладает заслуженным авторитетом и доверием коллектива.
  2. Руководство определяет стратегию и устанавливает цели предприятия в соответствии с его миссией и организует его деятельность согласно требованиям системы менеджмента качества.
  3. Руководство мобилизует ресурсы, наделяет необходимыми полномочиями и ответственностью работников предприятия для достижения поставленных целей и выполнения своих обязательств.
  4. Руководство создает условия для вовлечения работников в выполнение поставленных целей, раскрытия их творческого потенциала, разностороннего использования и совершенствования их профессиональных навыков.
  5. Руководство анализирует деятельность и результативность системы менеджета качества с целью их постоянного улучшения.

Ценность коллектива и вовлеченность работников

  1. Коллектив предприятия – главная его ценность.
  2. Работники предприятия обеспечивают руководство информацией, необходимой для управления и улучшения деятельности предприятия, участвуют в выработке решений.
  3. Решения на предприятии принимаются на основании фактов и после соответствующего их анализа.
  4. Работники предприятия, одновременно являясь клиентами и поставщиками, знают и уважают своих клиентов, стремятся в максимальной степени удовлетворить их потребности и ожидания.
  5. Работники выполняют требования законодательства РФ, стандартов, процедур и инструкций, действующих на предприятии, и несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.
  6. Работники совершенствуют свои профессиональные навыки, стремятся к максимальной отдаче своего рабочего времени и вверенного им оборудования, поддерживают благоприятные взаимоотношения с коллегами, заботятся о сохранности ресурсов предприятия, экономном их расходовании, поддерживают оборудование в исправном состоянии.

Поставщики как партнеры

  1. Требования предприятия к поставщикам обоснованны и своевременны, поставщики предприятия знают, уважают и соблюдают эти требования.